Оснащенный усовершенствованным двигателем мощностью 575 л. с. F‑TYPE SVR создан дарить наслаждение непревзойденной мощью и динамикой и способен развивать скорость до 314 км/ч.
Подразделение Special Vehicle Operations (SVO) создает автомобили, которые являются самым бескомпромиссным воплощением особенностей Jaguar: потрясающая производительность, исключительная роскошь и передовые технологии. Новейшей комплектацией, разработанной в современном техническом центре подразделения SVO, является F‑TYPE SVR — самый мощный автомобиль из линейки F‑TYPE. 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем типа Twin Vortex снижает сопротивление и вибрацию для четкого отклика при любых оборотах. Держитесь крепче — этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и может развивать скорость до 314 км/ч*.
* При замене аэродинамического крыла F‑TYPE SVR с отделкой из высококачественного карбона стандартным выдвигающимся задним спойлером F‑TYPE максимальная скорость автомобиля F‑TYPE SVR Convertible снижается до 300 км/ч.
Представляем самый совершенный F‑TYPE. F‑TYPE SVR стал легче и быстрее благодаря обновленным аэродинамическим характеристикам и технологии полного привода Jaguar, гарантирующей максимальное сцепление с любой поверхностью. Каждый сантиметр автомобиля был тщательно выверен, чтобы добиться азартной гоночной динамики, лежащей в основе характера Jaguar.
На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.
Сиденья Performance с ромбовидной отстрочкой обеспечивают комфорт и отличную поддержку, а широкое разнообразие ультрасовременных отделок создает ощущение безукоризненной роскоши.
Чем больше масса, тем хуже динамика. Поэтому при разработке F‑TYPE SVR мы старались сделать его максимально легким. Каждый грамм имеет значение. Использование легкой выхлопной системы из титана и сплава Inconel® позволило снизить вес автомобиля на 16 кг, а установка кованых легкосплавных колесных дисков — в сумме еще на 13,8 кг. Каждый модернизированный кулачок задней подвески весит на 0,6 кг меньше, чем его стандартный аналог, а опциональные 398-миллиметровые передние и 380-миллиметровые задние карбон-керамические тормозные диски — на 21 кг меньше, чем альтернативные варианты, созданные без использования керамики. Каждый сэкономленный миллиграмм положительно влияет на ускорение, маневренность и торможение — вот почему F‑TYPE SVR дарит незабываемые впечатления от вождения.
Аэродинамическое крыло F‑TYPE SVR улучшает характеристики автомобиля, уменьшая сопротивление воздуха и увеличивая прижимную силу. Мы усовершенствовали крыло модели, приподняв его и сделав равным ширине автомобиля. В сложенном положении оно снижает коэффициент сопротивления на 2,5 процента, а коэффициент подъемной силы — на 15 процентов. Другие аэродинамические усовершенствования направляют поток воздуха через моторный отсек, обеспечивая оптимальный уровень охлаждения и баланса прижимной силы. Диффузоры, расположенные под панелью пола и в задней части кузова, уменьшают сопротивление воздуха, направляют воздушный поток и улучшают скоростную устойчивость.
Установленный на F‑TYPE SVR 5,0-литровый двигатель V8 является воплощением мощности: он развивает до 575 л. с. и до 700 Н•м крутящего момента. Система полного привода работает в сочетании с активным дифференциалом с электронным управлением, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием и курсовую устойчивость и позволяя F‑TYPE SVR раскрыть весь свой потенциал.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТЕХНОЛОГИИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Благодаря своему 5,0-литровому двигателю V8 мощностью 575 л. с. F‑TYPE SVR является самым мощным из когда-либо созданных Jaguar серийных автомобилей. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и развивать скорость до 314 км/ч.
Ряд аэродинамических усовершенствований, включая элегантный передний сплиттер и более широкий спойлер, увеличивает прижимную силу F‑TYPE SVR и снижает сопротивление воздуха. Все это позволяет F‑TYPE SVR буквально рассекать воздух и моментально развивать высокую скорость, а водителю — наслаждаться процессом управления.
F‑TYPE в комплектации SVR оборудован эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с отделкой Satin Grey. На эти колесные диски со сдвоенными спицами устанавливаются уникальные шины Pirelli P ZERO™, которые на 10 мм шире стандартных шин F‑TYPE и позволяют добиться лучшей управляемости и сцепления с дорожным покрытием.
Интерьер F‑TYPE SVR — пример образцовой работы специалистов подразделения Special Vehicle Operations, учитывающих каждую мельчайшую деталь. Все элементы интерьера — от контрастной отстрочки до создающих роскошный образ ультрасовременных элементов отделки — выполнены из эксклюзивных материалов.
Навигационная система упрощает планирование маршрута и дальнейшую поездку благодаря голосовым указаниям и режиму определения перекрестков. Функция вычисления пути позволяет точно определять расположение автомобиля даже при отсутствии сигнала GPS, что особенно удобно в центре города или в тоннеле.
Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) гарантирует мгновенный отклик и непревзойденный контроль. Она активизируется при необходимости, экономя электроэнергию и топливо. Усилие регулируется компьютером в зависимости от ситуации — оно максимально при маневрировании на низких скоростях и оптимально для обеспечения требуемой отзывчивости руля на высоких.
Система InControl Touch Pro является стандартным оборудованием для F‑TYPE и сочетает в себе аппаратные и программные решения нового поколения, наделяя F‑TYPE широчайшими возможностями для коммуникации и развлечений. Благодаря быстроте отклика, интуитивно-понятному пользовательскому интерфейсу и высокому качеству графических изображений эта система делает поездки проще и приятнее.
Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт, устанавливаемая на F‑TYPE, была разработана совместно с британскими специалистами. Благодаря ей ваша любимая музыка всегда будет звучать безупречно. Эта система дополнена 10 динамиками, включая 2 сабвуфера, и подстраивает ваш аудиоконтент под уникальную акустику интерьера F‑TYPE с помощью цифровой обработки сигналов (DSP) и инновационных методов Cabin Correction.
Благодаря системе динамического распределения крутящего момента на колесо F‑TYPE может легко проходить даже самые крутые повороты. Система динамического распределения крутящего момента на колесо обеспечивает контролируемое независимое торможение на передних и задних внутренних колесах для балансировки вращающих сил, действующих на автомобиль.
Сделайте свой F‑TYPE по-настоящему уникальным. Вы можете выбрать цвет кузова и крыши и подобрать подходящие колесные диски. Создайте уникальный стиль оформления интерьера, выберите идеальные для себя сиденья, сочетания цветов и материалов. А с помощью опций, пакетов внешней отделки и аксессуаров из нашей эксклюзивной коллекции вы можете придать своему F‑TYPE еще большую индивидуальность.
Запишитесь на тест-драйв у официального дилера Jaguar Автоплюс и испытайте яркие эмоции за рулем роскошного, мощного и динамичного автомобиля.